Что надо делать менеджеру в интернет магазине

Менеджер интернет‑магазина

Менеджер интернет-магазина часто совмещает обязанности и его администратора, и продавца-консультанта в одном лице. Каждое из этих направлений является по своему важным, но все же главной задачей такого специалиста, являются именно продажи. Можно провести понятную аналогию с оффлайновыми магазинами — от профессионализма и поведения продавца-консультанта, часто зависит то, примет ли потенциальный клиент решение о покупке, или же пойдет в другой магазин рядом.

Кто такой контент-менеджер и как им стать

Отдел техподдержки: support infospice. Успешные интернет-магазины Успешные интернет-магазины и эффективные CRM. Close Перезвоните мне В формате xx-xxx-xx-xx. Тарифы Написать в техподдержку Условия техподдержки Инструкции. Кейсы Интернет-магазины Корпоративные сайты Приложения для соцсетей Информационные порталы и соцсети Сайты-визитки Промо-сайты Мобильные приложения.

Как стать менеджером маркетплейсов без курсов – где искать инфу и что знать
Правильная процедура обработки заказа в интернет-магазине
Кто такой менеджер маркет-плейсов, и как им стать
Наполнение интернет-магазина
Кто такой менеджер маркетплейсов и как им стать с нуля
Кто такой контент-менеджер интернет-магазина и какие у него обязанности
Менеджер по работе с клиентами: какая у него роль в успешном развитии бизнеса?
Менеджер (оператор) чата
Обязанности менеджера интернет магазина
Управление интернет-магазином: ключевые детали успеха

Количество маркетплейсов в мире, в России в том числе, стремительно растет. Торговля в интернете оказалась практичной, как для производителя, так и для потребителя. С ростом количества интернет-магазинов появилась потребность рекламировать и продвигать, администрировать, развивать торговые площадки.

Наши продукты
Какие задачи решает контент интернет-магазина
Менеджер интернет магазина кто это
Менеджер социальных сетей
Форма обратной связи
Какие навыки нужны контент-менеджеру

Периодически мне приходится сталкиваться с тем, что некоторые интернет-предприниматели не до конца понимают кто такой контент-менеджер и какие у него должностные обязанности. Чем он должен заниматься, а чем не должен. Более того, даже не все контент-менеджеры понимают, какие требования к этой вакансии и каким набором знаний необходимо обладать. Очень часто можно наблюдать, когда на контент-менеджера навешиваются такие обязанности, которые должны выполнять совершенно другие сотрудники.

Похожие статьи